В 2022 году на ресторанном рынке Москвы удалось подрасти только фастфуду

#фуршет

Единственным сегментом на рынке общепита Москвы, который смог в этом году нарастить поток посетителей, стал фастфуд. По данным Focus Technologies, которые приводит «Коммерсантъ», в январе—ноябре 2022 года в Москве посещаемость заведений быстрого питания, включая точки на фудкортах, выросла на 3% год к году, а их обороты за счет роста среднего чека увеличились на 16%. Причём в Focus Technologies отмечают, что средний чек вырос не за счет физического наполнения заказа, а из-за инфляции и роста цен на блюда. Более заметную динамику в сегменте фастфуда зафиксировали в «Чек Индексе», по данным которого заведения фастфуда нарастили число чеков в офлайне

Спасибо, заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей вашего заказа.